Техподдержка и сопровождение

Сопровождение и техподдержка

Сопровождение решений для распознавания документов.

Эффективная и своевременная поддержка – важный аргумент, который необходимо учитывать перед покупкой программного обеспечения. Важно иметь возможность в любой момент получить ответ или консультацию специалиста. Работы по сопровождению и техподдержке решений для распознавания документов

Наши старания направлены на то, чтобы в любой стране и каждом городе нашим пользователям была доступна такая помощь в эксплуатации Програмного продукта. Служба поддержки пользователей оказывает услуги по телефону, скайпу, электронной почте, а также организует выезд к заказчику.

Перечень оказываемых услуг:

Некоторые из перечисленных работ могут выполняться дистанционно (путем удаленного подключения к компьютеру пользователя через интернет). Осуществляется это с помощью специального ПО, которое абсолютно бесплатно и безопасно для пользователей.