Схема работы

FormXtra Capture. Схема работы

Решение для распознавания документов. Схема работы

Решения в сфере автоматизации ввода документов. Распознавание документов. Схема работы. FormXtra

Шаг 1. Настройка

Подготовительный этап, при помощи которого создают описание документа:

Данный этап достаточно важен. От корректно созданного описания будет зависеть качество распознавания. Работы по разработке описаний достаточно объемны и иногда длятся не один день. Связано это с тестированием (выбором наиболее подходящих параметров для распознавания) и созданием программного кода.


Задействованное программное обеспечение:

FormXtra Form Definition Studio — инструмент для создания гибких описаний документа;

 


Шаг 2,3,4,5. Обработка

Основной этап работы. При небольшом объеме документов (несколько тысяч документов в день) одного пользователя будет достаточно для всех этапов работы (импорт изображений, распознавание, верификация, экспорт).
На рисунке дополнительно выделены два этапа: импорт изображений и верификация. Работы на этих этапах можно выполнять удаленно, что особенно актуально для территориально распределенных компаний с большим объемом документов.


Задействованное программное обеспечение:

FormXtra Administrator — Инструмент для получения статистических данных любого этапа обработки (импорт изображений, распознавание, верификация, экспорт);
Capture — Программа для импорта изображений (сканирование документов);
TotalKeying — Программа для верификации данных (проверка аудитором спорных моментов в документе);



Шаг 6. Коррекция

Необязательный этап работы. В большинстве случаев, документы имеют правильную структуру и наполнение. Эта особенность позволяет использовать скрипты (бизнес-правила) для дополнительной проверки распознанных данных. В том случае, когда нет возможности этого сделать, задействуют дополнительные средства — коррекцию.
Подробнее о коррекции результатов распознавания на примере обработке инвентаризационной ведомости.



Шаг 7. Интеграция

Необязательный этап работы. Тяжело представить современное предприятие без учетной системы. Документы создаются, печатаются, передаются, вводятся. При большом объеме документов рано или поздно появляются задачи по ускорению обработки документации. Именно поэтому, многие организации проявляют интерес к темам распознавания документов и, как следствие, экспорту распознанных данных в учетные системы предприятия.
Подробнее об интеграции распознанных данных в учетные системы предприятия.