В 1956 году наука о создании устройств, способных делать разные хитроумные вещи, получила название "искусственный интеллект". Исследовательская программа этой науки, как и любой другой, предполагала, что начать нужно с решения самых легких проблем. Восприятие окружающего мира казалось сравнительно легким делом. Почти все люди умеют с легкостью читать рукописный текст и узнавать лица, и поначалу казалось, что создать машину, способную читать рукописный текст и узнавать лица, должно быть тоже не особенно сложно. Игра в шахматы – напротив, очень сложное дело. Очень немногие люди способны играть в шахматы на уровне гроссмейстера. Создание машин, умеющих играть в шахматы, лучше было отложить на потом. Прошло пятьдесят лет, и компьютер, предназначенный для игры в шахматы, выиграл у чемпиона мира. Проблема научить машину восприятию, напротив, оказалась очень сложной... Кристофер Фрит. Мозг и душа. М., 2012 |
![]() |
IDR Харьков, Украина Телефоны: +38 (097) 559-19-29 +38 (095) 619-18-17 Эл.почта: info@idr.in.ua Форма обратной связи
|
|
![]() |
Parascript Лонгмонт, штат Колорадо, США Телефоны: +1 (303) 381-31-00 +1 (888) 225-01-69 Эл.почта: info@parascript.com Форма обратной связи |
Контакты

Документы
Публикации
10 мая 2015 г.
Обработка результатов анкетирования в Excel
Достаточно значимый процент клиентов желает видеть выходные данные по...
04 февраля 2014 г.
Существует достаточно большое количество программ и онлайн-сервисов, которые помогают распознавать текст. Но задачи р...
24 января 2014 г.
Целью каждой программы распознавания является максимально возможная точность результата, что довольно очевидно. Кто ж...